Re[10]: [Comm]Оракл8[JT]

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пт Сен 5 13:16:00 MSD 2003

Hello Alexey,

Friday, September 5, 2003, 3:06:28 PM, you wrote:

> [...]

a>> Я конечно звиняюсь за непристойность_которую_щас_сморожу...
a>> А пройдет ли такая фигушка с ораклем официально купленным когдато
a>> под AIX ???(+с чумаданом ышо). Чемодан старенький ...
a>> Приблизительный аналог 1 пенька. Щас юзается тоже, но на ксеоне
a>> с раидами и пр. (и с АЛМ2.0)
a>> Честно говоря даже мысли не возникало попробовать.

a>> ЗЫ:Сильно тока не пинайте...

AS> Это ж интересно какой версии оный образец? =))

8.0.6

--
Всех благ!
Анатолий