Re[8]: [Comm]Оракл8[JT]

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Чт Сен 4 14:10:34 MSD 2003

Hello Alexey,

Thursday, September 4, 2003, 3:17:43 PM, you wrote:

AS> у нас оракл купленый под TRU64 unix...
AS> потом выкачивали с сайтца, так разницы никакой, ставил под сусе,
AS> под тру64

Я конечно звиняюсь за непристойность_которую_щас_сморожу...
А пройдет ли такая фигушка с ораклем официально купленным когдато
под AIX ???(+с чумаданом ышо). Чемодан старенький ...
Приблизительный аналог 1 пенька. Щас юзается тоже, но на ксеоне
с раидами и пр. (и с АЛМ2.0)
Честно говоря даже мысли не возникало попробовать.

ЗЫ:Сильно тока не пинайте...

--
Всех благ!
Анатолий