[Comm] Re: лимиты на ширину канала

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Ср Сен 3 11:57:28 MSD 2003

Alexey Starinsky пишет:

>Здравствуйте, Shrek,

>Честно, не хотел упоминать мелкомягких, но так вот вышло :)
>Просто знаю, чем на работе наш админ реально пользуется, вот и спросил.
>Но вопрос остался открытым...

он достался мне в наследство... слов нет, одни мысли и те нецензурные.
как компания выпускающая самые дырявые операционки может заниматься...
ща процетирую... Internet Security & Acceleration Server
вобщем не знал как от него избавиться. на прошлой неделе всеже снес.
наконец то