Re[2]: [Comm] Re: лимиты на ширину канала

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Сен 3 12:28:35 MSD 2003

Здравствуйте, Shrek,
S> он достался мне в наследство... слов нет, одни мысли и те нецензурные.
S> как компания выпускающая самые дырявые операционки может заниматься...
S> ща процетирую... Internet Security & Acceleration Server
S> вобщем не знал как от него избавиться. на прошлой неделе всеже снес.
S> наконец то

Да знаю я, это G@вно ещё то, но не я определяю политику безопасности в
нашей конторе. Админы у нас мышку в форточках проедпочитают пингвину на
кнопочках :)
Точнее, кнопочкам в пингвинах :)

Так скажите, чем Вы сейчас пользуетесь?
Или у вас такая задача (трафик пологинно формировать/ограничивать) не
стоИт?

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com