Re[2]: [Comm] Re: лимиты на ширину канала

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Сен 3 11:45:05 MSD 2003

Здравствуйте, Shrek,

S> оооооо.... не надо грязи

Честно, не хотел упоминать мелкомягких, но так вот вышло :)
Просто знаю, чем на работе наш админ реально пользуется, вот и спросил.
Но вопрос остался открытым...

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com