[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 2 19:59:18 MSD 2003

On Tuesday 02 September 2003 19:37, Korshunov Ilya wrote:
> В сообщении от Вторник 02 Сентябрь 2003 17:23 Alexey Starinsky
>
> Rover, на тот момент ни разу не древний а даже очень нормальный.
> Дискавери KT6 кажется.

Я помню, покупал этот самый ровер с предустановленным ASPLinux.
Так там в инструкции есть предупреждение: мол, устанавливая
Linux самостоятельно, ни в коем случае не ставьте загрузку
X по умолчанию, а сначала поправьте конфиг, потому что тот
драйвер, который выбирается для видеосистемы Sis, на TFT
дисплеи не рассчитан и способен их спалить.

Но потом этот драйвер, насколько мне известно, обновили,
так что новые его версии уже совместимы с ноутбуками,
и вопрос потерял актуальность.

С другой стороны, когда я по ошибке всё-таки запустил иксы
еще с тем, старым, драйвером, то ничего страшного не случилось:
просто сразу стало видно, что ничего не видно.