[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Сен 2 20:05:25 MSD 2003

В сообщении от Вторник 02 Сентябрь 2003 19:59 Alexej Kryukov написал(a):
> Я помню, покупал этот самый ровер с предустановленным ASPLinux.
> Так там в инструкции есть предупреждение: мол, устанавливая
> Linux самостоятельно, ни в коем случае не ставьте загрузку
> X по умолчанию, а сначала поправьте конфиг, потому что тот
> драйвер, который выбирается для видеосистемы Sis, на TFT
> дисплеи не рассчитан и способен их спалить.

Ну да...токо мой покупался с виндой :D

> Но потом этот драйвер, насколько мне известно, обновили,
> так что новые его версии уже совместимы с ноутбуками,
> и вопрос потерял актуальность.

угу, токо в Junior 1.1 драйвер был старый

> С другой стороны, когда я по ошибке всё-таки запустил иксы
> еще с тем, старым, драйвером, то ничего страшного не случилось:
> просто сразу стало видно, что ничего не видно.

Ну я не один раз запускал а много , потом ещё в AltLinux раз 10, опосля чего
на него встали новые иксы и все заработало.

Насчет того что проблема устарела я уже писал в рассылку с год назад отвечая
на такой же вопрос.

--
Best Regards
Korshunov Ilya