[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Сен 2 19:37:38 MSD 2003

В сообщении от Вторник 02 Сентябрь 2003 17:23 Alexey Starinsky написал(a):
> Хм, просто нет  слов...
> А что за ноутбук? Не древний какой-нть?

Rover, на тот момент ни разу не древний а даже очень нормальный. Дискавери KT6
кажется.

> Такое же могло случиться и с виндами, если задавать кривые разрешения,

Прально). Но я ни разу такого на винде не видел (просьба не флеймить по этому
поводу, линукс рулез и все такое но матрица все таки накрылась :D)

> НО: данное поведение оборудования нельзя назвать нормальным аж никак.
> Нормальное железо не должно себя так вести. На Вашем месте я бы заменил его
> по гарантии или,если это "фича", заменил на другую модель.

Естественно...Линукс не виноват, железо кривое....эх....
ладно проехали.

--
Best Regards
Korshunov Ilya