Re[2]: [Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Сен 2 17:23:28 MSD 2003

Здравствуйте, Korshunov,

Не далее как 2 сентября 2003 г., 15:43:23, Вы написали:

KI> На junior 1.1 был древний XFree86, при старте вместо нормально картинке на
KI> экране была дергающаяся кривая хрень :D (сорри не знаю как это назвать по
KI> человечески).
KI> Экспериментов по приданию X-серверу работоспособности было проведено довольно
KI> много. После чего был установлен нормальный XFree86 из Сизифа и изображение
KI> появилось, только на матрице навсегда осталось большое светлое пятно. Т.е.
KI> изображение было но на месте этого пятна оно было гораздо светлее.

Хм, просто нет  слов...
А что за ноутбук? Не древний какой-нть?
Такое же могло случиться и с виндами, если задавать кривые разрешения,
НО: данное поведение оборудования нельзя назвать нормальным аж никак.
Нормальное железо не должно себя так вести. На Вашем месте я бы заменил его по
гарантии или,если это "фича", заменил на другую модель.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com