[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Сен 2 16:43:23 MSD 2003

В сообщении от Вторник 02 Сентябрь 2003 15:54 Alexey Starinsky написал(a):
> Нельзя ли немного поподробнее?
> Что и по какой причине "подгорело"?
> Мне, как электронщику очччень интересно...

На junior 1.1 был древний XFree86, при старте вместо нормально картинке на
экране была дергающаяся кривая хрень :D (сорри не знаю как это назвать по
человечески).
Экспериментов по приданию X-серверу работоспособности было проведено довольно
много. После чего был установлен нормальный XFree86 из Сизифа и изображение
появилось, только на матрице навсегда осталось большое светлое пятно. Т.е.
изображение было но на месте этого пятна оно было гораздо светлее.

--
Best Regards
Korshunov Ilya