[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 2 13:45:55 MSD 2003

Oleg K.Artemjev пишет:

>Господа, ежели все же кто найдет эти вещи в архиве - форвардните - очень
>интересно как физически объяснить такое? Я тоже думаю, что от неподходящих
>параметров на развертку и проч. матрица не должна выгореть, поэтому если все
>же не врут(сомневаюсь) и действительно некие детальки не выдерживают 'нештатный режим'
> - хотелось бы знать почему и как этого избежать?

Я все же послушал бы специалистов и мнение г-на Клютчени дл меня здесь
показательно.
Но еще интереснее другое: есть ли в каких-либо документах,
сопровождающих этот-ли или другой ноутбук или десктоп, слова о
прекращении гарантии в случае установки какого-либо _софта_? Если есть,
то хорошо бы привести их здесь и продолжить дискуссию в legal@

Rgrds, AEN