[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Сен 2 13:13:06 MSD 2003

On Tue, 2 Sep 2003 11:35:05 +0400
Artem Pastukhov <past на yam.ru> wrote:
> На самом деле в прошлом году такие штуки былы и roverbook и
> ALM2.0 посмотрите в архиве.
Господа, ежели все же кто найдет эти вещи в архиве - форвардните - очень
интересно как физически объяснить такое? Я тоже думаю, что от неподходящих
параметров на развертку и проч. матрица не должна выгореть, поэтому если все
же не врут(сомневаюсь) и действительно некие детальки не выдерживают 'нештатный режим'
 - хотелось бы знать почему и как этого избежать?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru