[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука?

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Вт Сен 2 11:28:53 MSD 2003

Привет всем,

aen wrote:
> Но еще интереснее другое: есть ли в каких-либо документах,
> сопровождающих этот-ли или другой ноутбук или десктоп, слова о
> прекращении гарантии в случае установки какого-либо _софта_? Если есть,
> то хорошо бы привести их здесь и продолжить дискуссию в legal@

У меня сейчас под рукой только документация к ноутбуку марки Sager
(www.sagernotebook.com).

Я перелопатил Warranty Provisions и нашёл только это:
No warranty is expressed or implied for products damaged by accident,
abuse, misuse, acts of god, or un-authorized modification. На их сайте
опубликованы новые условия гарантии, но это та же фигня, вид сбоку.

Остаётся решить, попадает ли установка Линукса под abuse, misuse или
un-authorized modification :-)? Или это act of god?

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.