[Comm] VolgaLinux.

rupor =?iso-8859-1?q?rupor_=CE=C1_vgt=2Eru?=
Вт Сен 2 12:03:10 MSD 2003

В сообщении от Tuesday 02 September 2003 12:34 Vadim Vinichenko написал(a):

> Проблема в том, что без официального признания идентичности такой
> лицензии GNU GPL со стороны авторов последней разработчик программы под
> ВПЛ не сможет использовать код из GPL-ных программ. Для каких-то
> конкретных случаев это может и не быть проблемой, но (IMHO)
> стратегически более правильно капать на FSF в направлении признания
> юридической силы переводов. Возможно, рано или поздно подействует...

Вот тут собственно и проблема. Одно дело когда на FSF выходит один человек со
своим личным переводом. С другой стороны когда на FSF выходит некая
организация например FSF.russia :-)
ИМХО Во втором случае переговоры пройдут быстрее и успешней

--
WBR Alexander Denisov
Digital Union