[Comm] VolgaLinux.

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 2 12:20:25 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Tue, 02 Sep 2003 11:34:12 +0400
Subject: Re: [Comm] VolgaLinux.

>Проблема в том, что без официального признания идентичности такой
>лицензии GNU GPL со стороны авторов последней разработчик программы под
>ВПЛ не сможет использовать код из GPL-ных программ. Для каких-то
>конкретных случаев это может и не быть проблемой, но (IMHO)
>стратегически более правильно капать на FSF в направлении признания
>юридической силы переводов. Возможно, рано или поздно подействует...

когда я ставил сервер на ALM, заказчика очень сильно волновал вопрос легальности и
лицензионности (что бесплатно - они знали, и хотели документ).
пообщавшись с юристом сделали ход конем:
официальная лицензия - gpl на английском.
к ней прилагается _нотариально_ _заверенный_ перевод на украинську мову.
эти две распечатки вместе имеют такую же юридическую силу, как любой официальный
документ на украинском.