[Comm] VolgaLinux.

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Вт Сен 2 11:34:12 MSD 2003

Leonid B. Sysoletin пишет:

> Э-э, я, конечно, не юрист, но разве есть проблемы в _написании_
> _на_русском_языке_ документа под названием "Всеобщая Публичная Лицензия
> (ВПЛ)"?

Проблема в том, что без официального признания идентичности такой
лицензии GNU GPL со стороны авторов последней разработчик программы под
ВПЛ не сможет использовать код из GPL-ных программ. Для каких-то
конкретных случаев это может и не быть проблемой, но (IMHO)
стратегически более правильно капать на FSF в направлении признания
юридической силы переводов. Возможно, рано или поздно подействует...

Вадим