=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D=5BJT=5D_Re=3A_MDK_=3E_ALT_=23_=EE=D5=D6=CE=CF_?= =?iso-8859-1?q?=CC=C9_=3F?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Ср Окт 29 06:14:30 MSK 2003

 YA> Я тоже занимаюсь музыкой :) И моё мнение -- линух однозначно
 YA> винду обогнал. Хотя бы по причине существованя jack.

  jack - это не CakeWalk или Cubase, это всего лишь софтварный
  заменитель нормальной звуковухи, грубо говоря.  Что толку от того,
  что есть jack, если секвенсеров нету?  Rosegarden слаб (хотя чего
  ещё можно ожидать от QT), Muse тоже ещё не выросло.  Аналогов
  MidiCompositor или там GigaSampler я лично не знаю.  Sox тоже
  послабже CoolEdit или SoundForge будет...  Да, есть офигенные вещи
  типа синтезатора звуков (забыл как называется, у него ещё есть свой
  язык описания звука, мелодий, и прочего), но вот он портирован на
  винды, да и сфера его применения узка (так как описать звук совсем
  нетривиальная задача).

  Точно так же при работе с растровыми изображениями.  Если в сфере 3D
  майя всех рвёт, то в сфере обработки растра фотошоп круче всех, а
  его под линух нету.  И не надо про гимп.  Гимп - хорошая программа,
  только вот назначение у неё совсем другое, нежели у фотошопа.

 YA> Не говоря уж о работе в реальном времени (ну, виндовс,
 YA> принципиально не система реального времени...).

  Линух тоже не система реального времени.  А под винды был такой
  програм, в году 96, забыл как называется, софт-синтезатор какой-то,
  дык он в реальном времени как раз работал.  Правда, только под
  линейкой 9x (правильно, кто ж ему под нормальной системой даст
  рулить всем и вся).

 YA> ...не нам это решать. IMHO навязывать своё IMHO -- задача крайне
 YA> неблагодарная, и к тому же небезопасная :)

  Я не навязываю.  Не знаю ни одной домохозяйки, которой нужен был бы
  комп.  Им как-то пылесос больше хочется, или там музыкальный центр.

 YA> ...как когда-то сказал один товарисч, "в линухе каждый сам себе
 YA> злобный Буратино", за что я его (линух) и люблю. Мне, например,
 YA> сильно нравится, когда по ссылке можно просто щёлкнуть мышкой, а
 YA> не тащиться до неё стрелками/табом/пробелом, да и колесо -- не
 YA> последняя вещь :)

  :))))  Ты думаешь, в емаксе нельзя колесом крутить, или на ссылки
  мышой нажимать?

 YA> [skip]
 YA> На самом деле это называется point-and-click (c) Xerox 197х
 YA> (затёрто).

  В винде нифига не point-n-click.  Нормальная мышевозня реализована в
  macosx.  А в винде геморрой один...

 YA> В ряде случаем это действительно эффективно, тем более, что
 YA> большинство приложений (по крайней мере в linux) работают по
 YA> другому принципу -- "вот тебе 10 кнопок, а если захочется
 YA> что-нибудь ещё -- учи матчасть".

  Здрасьте.  Конечно, если "большинство приложений" - это
  qt/gtk-поделки, то тогда да, но никто же не заставляет пользоваться
  ущербными программами.  Есть вполне нормальные проги, которые делают
  то, что ты хочешь.  Да, некоторые qt/gtk программы незаменимы, но
  они обычно вполне вменяемые, и там не десять кнопок.

  А матчасть один фиг надо изучать, иначе эффективной работы не
  будет.

 YA> И как их _удобнее_ решать. В гамаке и стоя тоже можно, и после
 YA> изрядной тренировки даже, возможно, будет и эффективно :) Но
 YA> эргономика -- нулевая.

  Кого волнует удобство, если задача решается эффективно?  Да, обычно
  чем удобнее работать, тем эффективнее работа.  Но вот почему-то в
  последнее время люди часто путают удобство с пищалками и
  перделками.

 YA> Не совсем понимаю, что значит "приходится". Конечно, если шеф --
 YA> дурак, то да, но пожалуй, это -- единственный случай. Потому что
 YA> если выбор решения зависти от тебя самогО, то почему бы не
 YA> выбрать то, что лучше?

  Зачем мне выбирать то, что лучше?  Я выбираю всё, все 95% рынка.  И
  винду, и линух, и фряху, и соляру.  Потому что игнорировать что-то
  из них - это означает терять деньги.  Естественно, если там на
  ириксе сидит 2% от всех потенциальных клиентов, то затраты на
  поддержку ирикса будут выше прибыли от его поддержки, и в этом
  случае ирикс поддерживаться не будет.  Винды же слишком много, чтобы
  её не поддерживать.

--
=[ В футболе важно уметь себя насиловать.
=[                               -- футбол на ОРТ