[Comm][JT] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

Вт Окт 28 11:48:20 MSK 2003

Ruslan Kosolapov wrote:

>  YA> Задачи тоже разные бывают. Человеку, который, например,
>  YA> занимается сугубо электронной музыкой, вряд ли сильно man
>  YA> понадобится.
>
>   Так ему и линуха не надо, потому как винда с этой задачей
>   справляется лучше (пока, по крайней мере, это так - я занимаюсь
>   музыкой, и в линух в этой области отстаёт)

Я тоже занимаюсь музыкой :) И моё мнение -- линух однозначно винду
обогнал. Хотя бы по причине существованя jack. Не говоря уж о работе в
реальном времени (ну, виндовс, принципиально не система реального
времени...).

>  YA> Так же как и домохозяйкам, круг интересов которых -- эл. почта,
>  YA> текстовый редактор и xmms/xine впридачу.
>
>   Домохозяйкам вообще не надо компутера.  Имхо.

...не нам это решать. IMHO навязывать своё IMHO -- задача крайне
неблагодарная, и к тому же небезопасная :)

>  >> хотя бы команду man и умеет читать.  Незнание команды apropos
>  YA> Между прочим, man-страницы можно читать и из справочной системы
>  YA> Gnome, а info там читать просто _удобнее_ (IMHO).
>
>   Я читаю емаксом.  И маны, и инфо.

...как когда-то сказал один товарисч, "в линухе каждый сам себе злобный
Буратино", за что я его (линух) и люблю. Мне, например, сильно нравится,
когда по ссылке можно просто щёлкнуть мышкой, а не тащиться до неё
стрелками/табом/пробелом, да и колесо -- не последняя вещь :)

[skip]

>   Есть идеология "вот тебе десять кнопок, и делай только то, что могут
>   эти кнопки".  Это я и называю "виндовой идеологией".

На самом деле это называется point-and-click (c) Xerox 197х (затёрто). В
ряде случаем это действительно эффективно, тем более, что большинство
приложений (по крайней мере в linux) работают по другому принципу --
"вот тебе 10 кнопок, а если захочется что-нибудь ещё -- учи матчасть".

>  YA> И вообще, идеологии сосут, думать надо прежде всего о людях и о
>  YA> том, как им удобно будет работать,
>
>   Надо думать о том, как решать задачи.  Имхо.

И как их _удобнее_ решать. В гамаке и стоя тоже можно, и после изрядной
тренировки даже, возможно, будет и эффективно :) Но эргономика -- нулевая.

>  YA> вообще не работать, если нет желания откосить армию по причине
>  YA> расстройства нервной системы.
>
>   :)  Винда сейчас - это большой рынок.  Поэтому работать там
>   приходится.  Точнее, работать и на неё тоже.  Как не прискорбно,
>   порядка 30% хостинга крутится на винде.

Не совсем понимаю, что значит "приходится". Конечно, если шеф -- дурак,
то да, но пожалуй, это -- единственный случай. Потому что если выбор
решения зависти от тебя самогО, то почему бы не выбрать то, что лучше?