[Comm][JT] Re: MDK > ALT # оХЦОП МЙ ?

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 30 20:42:25 MSK 2003

В сообщении от 29 Октябрь 2003 05:20 Ruslan Kosolapov написал(a):

>  YA> Как раз загрузиться-то оно сможет вообще без любого софта,
>
>   Эээ... А зачем мне тогда grub?  Может, выкинуть его нафиг?

В свое время я баловался созданием микродистрибутива на одной дискете. Там
ядро прошивалось с помощью dd if=vmlinuz of=/dev/fd0. При наличии свободного
винта можно было точно также прошить в /dev/hda*. Другое дело, что оставшееся
место нужно формировать весьма специфически, а если ядро нужно пересмотреть,
то придется все делать сначала. Поэтому и нужны менеджеры загрузок, которые
позволяют держать несколько ядер, а пересборка ядра не требует
переформатирования винта.