[Comm] apt problem

Пн Окт 27 19:18:53 MSK 2003

Петричев Роман wrote:
> [...]
>  Очевидно разработчики Альта их не видят, потому, что обновляются из сизифа постоянно и у них преемственность пакетов как-то соблюдается. Обычные люди, к сожалению, не могут себе это позволить. Сегодня Мастер из коробки обновить до последнего сизифа невозможно. Пробовал сам многократно и по-разному.
> Мне скажут, не пользуйся сизифом, но я считаю (и не один я), что Мастер из коробки(без сизифа) в качестве рабочей станции,никакого интереса не представляет. Аптом я пользоваться умею, пользуюсь давно, и до недавних пор все было относительно хорошо.

Вам может и не представляет, а у нас люди спокойно работают и
считают иначе.

> В чем дело, господа разработчики? В недавно здесь развернувшейся дискуссии одним из главных преимуществ Альта перед Мандрейком был назван апт. А он работает через одно место. Пару пакетиков обновить можно, но для большего он, по крайней мере в Альте, не пригоден.

Он работает. Обновление возможно, но внимательное и осознанное. Апт
человека не заменяет, а помогает отследить все зависимости. И
предупреждает об опасных действиях. В этих случаях, уважение к
разработчикам состоит не в копировании ключевой фразы, а в подписке
на рассылку Сизифа и задавании вопросов о текущем сценарии обхода
проблем о которых предупреждает апт.
> Извините за крик души.
Кричать не нужно. Нужно думать.

--