[Comm] apt problem

comm =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 27 18:25:43 MSK 2003

Петричев Роман пишет:

>Здравствуйте, community.
>
>Какая-то фигня творится с аптом. Ставлю мастер 2.2. Установка самая, что ни на есть типичная. В выборе пакетов все галки снимаю кроме IceWM. Ручного выбора пакетов не произвожу. Все ставится прекрасно, все работает. Черт меня дернул обновлять систему.
> [...]
Спросил APT - Вы точно уверены (совсем неточный перевод), так зачем
согласились (тем более что не уверены)?!
К слову: С мастера до сизифа обновлялся неделю назад. Всё прошло
нормально. Неужели за неделю всё сломалось:)
Если жирный канал, и хочется всего последнего, то скачайте compact и
сделайте локальное зеркало сизифа, а затем из него обновляйтесь!!!

P.S. Читайте рассылку, manы и т.д. - помогает