[Comm] apt problem

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Вт Окт 28 07:56:02 MSK 2003

> тем что творит apt дальше. Пытаюсь обновить XFree86. Пишу apt-get install
> XFree86. Обновляются, но иксы не запускаются. Оказывается что пакет XFree86
> почему-то не подтянул(и даже не пытался) самый главный свой пакет -
> XFree86-server. Пытаюсь установить аптом вручную. Фиг - предлагает снести
> пол-системы - че-то с pam'ом. Продолжать не буду - "Война и мир" получится.

Подтверждаю - обновление иксов из сизифа выльется в обновление системы.

Вчерась попробовал обновить freeradius - ни от чего серьезного он практически
не зависит. Потребовал (также как и иксы) libpam0 и service, для чего ему
оказывается нужно обновить пол-системы.