[Comm] Re: [LINUX] оНЙЮКЕВЕММШЕ ГЮЦНКНБЙХ Б KMail

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Окт 23 21:45:29 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 08:43:09PM +0300, Евгений Косенко wrote:
> [...]
> архива.
>
> Короче, переехал я на KMail. Ну, так получилось исторически. Ну, первое время
> ничего, рассылки альта читаются нормально. Но вот решил переподписать
> linux-list на linux.kiev.ua и огреб те же грабли, что и в далекие времена: тело
> письма прочитать можно, а заголовки -- ни в какую :-(. Даже отфорвардить
> неприлично...
>
> В общем, порыскал по настройкам и не нашел ничего такого, что могло бы
> исправить мою проблему.
>
> Вопрос 1: что я сделал не так или чего я не сделал так, чтобы не поиметь эту

У вас заголовок 8-ми битный и в plain text
должен быть закодирован

> Вопрос 2: как это теперь исправить? Можно ли это исправить средствами KMail
> или теперь нужно шерстить почту какой-нибудь приблудой типа DC или
> recode?

не нужно. Просто если в заголовке есть символы не из ascii он должен
быть в QP

> В общем, поблагодарил бы за помощь, но злость берет на тех, кто агитирует
> ламеров типа меня бросать проверенные временем решения...

Просто в community большой траффик и там проще пропустить/стереть
сразу не читабельное письмо чем играться с его перекодировкой.

P.S. Из KMail пишут вполне нормальные письма :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com