[Comm] Как восстановить меню KDE?

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 23 22:03:05 MSD 2003

Ну, я вообще то новичок в дистрибутивах "для домохозяек", но стараюсь вести
себя настоящая домохозяйка. В используемом мною ранее LFS я бы просто не
рискнул пользовать KDE, потому как совершенно не разбираюсь в его
внутренностях. А вот в ALJ 2.2 рискнул попробовать. Более того, согласно
правилам игры никаких конфигов не правлю, пока не посоветуют.

В общем, все было нормально уже две недели. Но вчера наконец-то отстроил звук
согласно рекомендациям, да убрал верхнее меню на столе KDE. Вроде, ничего
больше не делал. А, да! Попытался собрать из исходников celestia, она
потребовала несколько библиотек разработчика. Ага. Еще вроде бы выполнил
обычный apt-get update; apt-get dist-upgrade. Вроде, все... Не, не все: еще
настроил поведение окон как в X -- фокус следует за мышкой. В общем, обычное
ламерское тыкание...

А в конце работы внезапно увидел, что меню на полосе задач внезапно похудело.
В первую очередь, начисто исчез подраздел "Почта" в разделе "Сеть". Ну я,
конечно же, фанат командной строки, но ведь в этом дистрибутиве должны
соблюдаться правила игры в окошки и меню?! Ну, еще исчезли все PIM-менеджеры
(два SIM и чего-то там еще). А в подразделе "Удаленный доступ" остался только
пункт "Соединение с удаленным десктопом". Ну, я вчера подумал, что это глюк,
сегодня перегружу, все восстановится. Щас!

Кстати, именно вчера комп по команде halt впервые умудрился выключиться. До
этого он просто доходил до пункта "System halted", винт послушно
останавливался, а вот кнопочку Power приходилось жать самому. А тут внезапно
сам выключился... Но это полезный глюк, хотя я так и не понял, в результате
какого изменения это могло произойти? Вроде бы, ядро я не настраивал...

В общем, сегодня загрузил машину, а эффекты те же: раздел "Сеть" урезан до
безобразия, и кроме того исчез подраздел "Видео" в разделе "Мультимедиа", а
вместе сним xine и xawtv. Жить с этим просто невыносимо...

Короче, сам глюк я прощаю, мне не шашечки, мне ехать нужно. Можно как-то
восстановить меню точно до того состояния, в каком оно возникает сразу после
установки? Как это сделать?

Извиняюсь за сумбурность мысли, просто и в самом деле непонятно, что
произошло...