[Comm] Покалеченные заголовки в KMail

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 23 21:43:09 MSD 2003

Ну вот, мой ответ Чемберлену... тьфу ты... Короче, всем, кто агитировал
использовать локальные почтовые клиенты, а не веб-интерфейс.

Впервые я на это наткнулся еще в Mozilla Mail: текст сообщения приходит
нормально, а заголовок в неудобочитаемой кодировке. Причем, если кодировку
тела еще можно выставить, то с заголовок ни в какую...

В веб-интерфейсе я, по крайней мере, всегда знаю, в какой кодировке я работаю,
и там всегда можно подстроить нужную. Потому я и зарекся в свое время
работать с локальными клиентами, а только через веб. Именно поэтому меня
вполне устраивал yahoo -- там самый лучший веб-интерфейс из мне известных.

Но недавно требования подписки на *@altlinux.ru заставили меня таки сменить
почтовик. Замечу при этом, что веб-интерфейс ukr.net совершенно меня не
удовлетворяет. Почему -- тема для отдельного разговора. Ну и, кроме того,
поток сообщений в этих списках, мягко говоря, требует создания локального
архива.

Короче, переехал я на KMail. Ну, так получилось исторически. Ну, первое время
ничего, рассылки альта читаются нормально. Но вот решил переподписать
linux-list на linux.kiev.ua и огреб те же грабли, что и в далекие времена: тело
письма прочитать можно, а заголовки -- ни в какую :-(. Даже отфорвардить
неприлично...

В общем, порыскал по настройкам и не нашел ничего такого, что могло бы
исправить мою проблему.

Вопрос 1: что я сделал не так или чего я не сделал так, чтобы не поиметь эту
проблему?

Вопрос 2: как это теперь исправить? Можно ли это исправить средствами KMail
или теперь нужно шерстить почту какой-нибудь приблудой типа DC или recode?

В общем, поблагодарил бы за помощь, но злость берет на тех, кто агитирует
ламеров типа меня бросать проверенные временем решения...