[Comm] Wine: debuger

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вс Окт 19 13:54:55 MSD 2003

Pavel S. Khmelinsky пишет:

> Да вообще беспредел. Я на сайте сейчас даже
> "Wine Troubleshooting Guide" и "The Perfect Enduser Wine Debugging
> Guide" не нашел, хотя ссылки на них в документации есть. Может кстати
> кто кинет ссылочку?

Учитывая сильную внутреннюю переделку wine, его утилит и возможностей, я
думаю что эти документы морально устарели. А впроекте идет очень
серьезная чистка документации и выбрасывание всего, что не соответсвует
действительности. Надеюсь что когда чистка закончится, недостающая
документация будет написана...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua