[Comm] Wine: debuger

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Окт 18 23:35:48 MSD 2003

Eugene Ostapets wrote:
> [...]
>>> "Type" = "network"
>>> "Label" = "Root fs"

> Это раньше было в документации.. А потом потерялось:(

Да вообще беспредел. Я на сайте сейчас даже
"Wine Troubleshooting Guide" и "The Perfect Enduser Wine
Debugging Guide" не нашел, хотя ссылки на них в документации
есть. Может кстати кто кинет ссылочку?