[Comm] OpenLDAP?

Serge Cherpatyuk =?iso-8859-1?q?gray380_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Окт 17 18:26:53 MSD 2003

Коллеги,

есть у меня вопросы о возможностях.

Первый, хотелось бы на базе линукса построить систему
следующего плана:
пара серверов на которых хранится информация о
пользователях, различных ресурсах и правовых
взаимоотношениях между ними;
какое-то количество рабочих станций (обыкновенные писюки);
пользователь входит в систему с любой рабочей станции и
попадает в свое "окружение".
Нечто вроде roaming profiles в микрософтовском AD, т.е.
пользовательские документы, почтовая база ... лежат на
каком-нибудь сервере, и пользователю все-равно с какой
станции войти в систему, чтобы запустив мозилкиного
почтового клиента доступиться к своей почте.
Я пытался проникнуться OpenLDAP'ом, но мне на глаза не
попадалось чего-то на подобии практического руководства.

Вобщем, возможно ли сие и если да, по каким ссылкам
побегать и умных статей почитать?

Спасибо.