[Comm] Всё тот же Master

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вс Окт 19 08:40:33 MSD 2003

Hi!
On Sat, 18 Oct 2003 22:06:40 +0600
Pavel N.Solovyov <2182 на r66.ru> wrote:

> А ведь есть отечественные разработчики CAD-софта: компания АСКОН
> из Кургана с их прекрасным КОМПАСом. Кто бы их заинтересовал в
> разработке CAD под Линукс, а??? Не обязательно бесплатный, они и
> так небогаты, работают практически на голом энтузиазме...

Я не думаю, что "на голом энтузиазме". Я знаю достаточно много
организаций, приобревших КОМПАС. Он действительно очень популярен
и потихоньку вытесняет AutoCAD во многих организациях.
Если бы КОМПАС появился под Linux (не важно с какой лицензией),
это было бы здорово!

--
Best regards!
Igor Solovyov