[Comm] Всё тот же Master

wortmann =?iso-8859-1?q?wortmann_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 19 14:02:32 MSD 2003

В сообщении от 16 Октябрь 2003 21:07 iga написал(a):
> Кстати да, о САПРе и векторе: как было кем-то раньше изложено - есть
> вроди корел 9 под лин. но пощупать его так и не удалось. Я в своё
> время облазил много полок с линуксоидным софтом, но так и не нашёл
> пресловутый корел. Слышал я и про LinuxCad, который вроде бы должен
> быть не хуже AutoCad. Видеть не видел.
> Найти ничего серьёзного из свободного софта мне так и не удалось
> (Приметивные векторные редакторы и QCad - не в счёт). Результатом моих
> поисков стала ненужная коллекция всяких там ASP и Red Hat.
> Меня же интересует мнение альтлинуксоидов, что столкнулись с подобной
> [...]
=====

под wine крутятся:
- AutoCAD2000 (возможно и 2002 - просто нее понадобился)
- T-Flex 6.x и 7.x
- P-CAD 200x
- Unigraphics v.16 server (клиент виндовый, LM - линуксовый)

под самим линухом:
- Star-CD
- ProEngineer WildFire for linux

Имеется свободно распространяемое ядро для CAD/CAM - OpenCASCADE.
Сейчас доступна для скачивания версия 5.1 - см. www.opencascade.com

свободный CAD-софт для линух, надеюсь, разрабатывается. :)