[Comm] Всё тот же Master

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Окт 18 20:06:40 MSD 2003

On Sat, 18 Oct 2003 10:36:21 +0600
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> В этом смысле - вряд ли поможет.
> Свободный CAD-софт под Linux пока в зачаточном состоянии.
> IMHO пока выход только один - ставить что-нибудь типа
> CrossOverOffice и использовать виндовый софт.

А ведь есть отечественные разработчики CAD-софта: компания АСКОН
из Кургана с их прекрасным КОМПАСом. Кто бы их заинтересовал в
разработке CAD под Линукс, а??? Не обязательно бесплатный, они и
так небогаты, работают практически на голом энтузиазме...

Успехов. Павел.