[Comm] Всё тот же Master

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Сб Окт 18 08:36:21 MSD 2003

Hi!
On Thu, 16 Oct 2003 23:07:14 +0600
iga <windozekaput на land.ru> wrote:

> Кстати да, о САПРе и векторе: как было кем-то раньше изложено - есть
> вроди корел 9 под лин. но пощупать его так и не удалось. Я в своё
> время облазил много полок с линуксоидным софтом, но так и не нашёл
> пресловутый корел. Слышал я и про LinuxCad, который вроде бы должен
> быть не хуже AutoCad. Видеть не видел.
> Найти ничего серьёзного из свободного софта мне так и не удалось

Не знаю насчет "корела", а LinuxCad точно не является свободным.
Исключительно коммерческий продукт.

> (Приметивные векторные редакторы и QCad - не в счёт). Результатом моих
> поисков стала ненужная коллекция всяких там ASP и Red Hat.
> Меня же интересует мнение альтлинуксоидов, что столкнулись с подобной
> проблемой.
> По моему мнению, у Линукс один недостаток - все жизненноважные
> проги почему-то написаны под винду. Легче от ASP ural мне не стало,
> поможет ли Orange?

В этом смысле - вряд ли поможет.
Свободный CAD-софт под Linux пока в зачаточном состоянии.
IMHO пока выход только один - ставить что-нибудь типа
CrossOverOffice и использовать виндовый софт.

--
Best regards!
Igor Solovyov