[Comm] Всё тот же Master

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 17 23:55:20 MSD 2003

В сообщении от 16 Октябрь 2003 21:07 iga написал(a):
> Кстати да, о САПРе
САПРы в Линуксе - не проблема

>   и векторе: как было кем-то раньше изложено - есть
> вроди корел 9 под лин. но пощупать его так и не удалось. Я в своё
> время облазил много полок с линуксоидным софтом, но так и не нашёл
> пресловутый корел.
Если хочешь могу тебе его дать, возможно ты будешь первый у кого он заработал
:-))

> Слышал я и про LinuxCad, который вроде бы должен
> быть не хуже AutoCad. Видеть не видел.
> Найти ничего серьёзного из свободного софта мне так и не удалось
> (Приметивные векторные редакторы и QCad - не в счёт). Результатом моих
> поисков стала ненужная коллекция всяких там ASP и Red Hat.
зря деньги потратил :-) ИМХО сразу надо было брать или Master или Debian

> Меня же интересует мнение альтлинуксоидов, что столкнулись с подобной
> проблемой.
> По моему мнению, у Линукс один недостаток - все жизненноважные
> проги почему-то написаны под винду.
Вы не правы :)
Для Линукс есть все жизненно важные проги и их намного больше чем для маздая,
но за исключением профессиональных пакетов по созданию векторной графики и
анимации.
Отсутствие таковых можно объяснить чрезвычайно малым числом людей занятых
этими делами вообще и в частности среди пользователей Линукс.
Я думаю все же эта обстановка продлится недолго.
К тому же есть такая замечательная вещь как wine. У меня например Macromedia
Flash работает через wine. Если Вы не в курсе то Corel Draw 9 for Linux тоже
на самом деле работал через wine, специально заточенный для него ;-)

>  Легче от ASP ural мне не стало,
АСП скорее всего ты вообще зря приобрел

> поможет ли Orange?
я думаю поможет