[Comm] Re: Пути по-русски внутри файлов TeX

Пт Окт 17 22:11:52 MSD 2003

On Пятница 17 Октябрь 2003 20:32, Alexej Kryukov wrote:

> А как Вы вообще себе представляете работу с русскими именами
> файлов? Вот, предположим, системная кодировка у меня cp1251.
> В файле *.tex я в принципе могу использовать какую угодно,
> хоть utf8. Возможен и обратный вариант. Спрашивается, каким
> образом тогда кодировать имена файлов внутри tex-кода?
Я легко представляю. Зная кодировку локали, и зная кодировку
файла, можно перекодировать на лету. А то видим две разных
кодировки, свешиваем лапки и говорим: "Нам это в жизни не
перекодировать, лучше будем использовать символы <128".

> IMHO, русские имена файлов потому и нельзя использовать,
> что не следует зарекаться от экспериментов с локалью.
Только потому что поддержка локали плохо проработана практически
во всех программам. Уж не знаю как живут все те, кто не
iso-8859-1.

--
Lav
Виталий Липатов