[Comm] Re: Пути по-русски внутри файлов TeX

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 18 00:26:49 MSD 2003

On Friday 17 October 2003 22:11, Vitaly Lipatov wrote:

> Я легко представляю. Зная кодировку локали, и зная кодировку
> файла, можно перекодировать на лету. А то видим две разных
> кодировки, свешиваем лапки и говорим: "Нам это в жизни не
> перекодировать, лучше будем использовать символы <128".

Так не знает TeX кодировку локали. И никогда не знал.
И не нужно это ему, потому что он с ней не работает.

> Только потому что поддержка локали плохо проработана практически
> во всех программам.

Причем здесь поддержка локали в программах? Во-первых, это
очень странное голословное утверждение (что считать эталоном
хорошей поддержки локали?), а во-вторых, я веду речь лишь о том
объективном факте, что

а) национальные символы могут быть представлены в разных кодировках;

б) эта возможность различного представления распространяется и
на имена файлов тоже.

> Уж не знаю как живут все те, кто не
> iso-8859-1.

Ничего, живем покедова :-)))))))