[Comm] OpenLDAP?

taras =?iso-8859-1?q?t_=CE=C1_v-lug=2Evlink=2Eru?=
Пт Окт 17 23:45:41 MSD 2003

Serge Cherpatyuk пишет:

>Коллеги,
>
>есть у меня вопросы о возможностях.
>
>Первый, хотелось бы на базе линукса построить систему
>следующего плана:
>пара серверов на которых хранится информация о
>пользователях, различных ресурсах и правовых
>взаимоотношениях между ними;
>какое-то количество рабочих станций (обыкновенные писюки);
>пользователь входит в систему с любой рабочей станции и
>попадает в свое "окружение".
>Нечто вроде roaming profiles в микрософтовском AD, т.е.
>пользовательские документы, почтовая база ... лежат на
> [...]
Ищите гуглом:
про ldap (документация на сайте openldap.org)
про NFS, IMAP.
прочитайте документацию к ALM2.2

У нас схема такая:
Есть LDAP-сервер (openldap), на котором хранится вся информация о
пользователях.
Сервер домашних директорий, которые монтируются по NFS на все линуксовые
клиенты.
Почтовый сервер (postfix), почта раздается по POP3 и IMAP (Courier-IMAP)

Пользователь садится за любую машину в сети, вводит логин/пароль и
попадает в свою
домашнюю директорию; почту по IMAP можно читать  любым почтовым клиентом.

Удачи.

Тарас Абламский
Волгоградский государственный университет
кафедра вычислительной механики