[Comm] Векторная графика

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Окт 12 23:46:50 MSD 2003

Canis Cerberus wrote:

> например у меня дома :-)
> у меня уже года два лежит пиратский сидюк "золотой набор линукс"
> там есть корельдрав9
> но как я не пытался его запустить - не получалось

> P.S  Кстати , интересно удалось ли кому-нибудь его всетаки запустить - если
> удавалось напишите в какой конфигурации и с каким дистрибутивом :-)

Удавалось мне, на ALM 2.2.
Не Draw!, но PhotoPaint.
И Fonttastic запускался  сам при старте Корела.
Однако продукт этот -- обычный Corel Photopaint с заточенным под
него wine.
Работает вкось и вкривь.

--
Сергей Дегтярев