[Comm] Векторная графика

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вс Окт 12 21:17:50 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 12 Октябрь 2003 14:24 shawkat написал(a):

> CorelDraw под линукс типа "неуловимого Джо" - все знают что он есть, только
> не знают где %-)
>
> Где бы его взять ?

Виноват. Щупал под дебианом на левом диске. А так есть инфа не сайте самого
корела. По поводу "неуловимого Джо" очень точно - в таком виде корел никому не
нужен. Аналог 11 версии приобрел-бы легально охотно, в ней уже вырисовались
черты более-менее зрелого и удобного продукта.

С уважением, Михаил.