[Comm] Векторная графика

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Окт 12 17:09:18 MSD 2003

В сообщении от 12 Октябрь 2003 14:24 shawkat написал(a):

> CorelDraw под линукс типа "неуловимого Джо" - все знают что он есть, только
> не знают где %-)
>
> Где бы его взять ?
например у меня дома :-)
у меня уже года два лежит пиратский сидюк "золотой набор линукс"
там есть корельдрав9
но как я не пытался его запустить - не получалось
там несколько рпм пакетов среди которых - сам драв, вайн через который он
должен работать и фонттаскик-глибс-2.1.
собственно там еще свой есть инсталлятор который судя по всему и устанавливает
эти рпмки, а вот когда я запускаю coreldraw он сначала предлагает согласится
с лицензией а потом говорит что фонттастик не запущен (хотя я делал service
fonttastic restart и он запускался нормально) и все без фонттастик
запускаться не хочет :-(
хотел я тогда почитать доки но мне было влом

самое неприятное что после установки этого поганого корелдро - все пункты в
меню учетверялись !
а был у меня тогда Mandrake 7.2

P.S  Кстати , интересно удалось ли кому-нибудь его всетаки запустить - если
удавалось напишите в какой конфигурации и с каким дистрибутивом :-)

С уважением

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !