Re[2]: [Comm] Векторная графика

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Окт 13 03:11:04 MSD 2003

shawkat,
Sunday, October 12, 2003, 1:24:13 PM, you wrote:

> [...]

s> CorelDraw под линукс типа "неуловимого Джо" - все знают что он есть, только не
s> знают где %-)

s> Где бы его взять ?

Сами корелы, как свернули работу над CorelLinux, убрали, редиски, все с ftp -
так что и за деньги не достанешь теперь. Так что ищите в местах продажи CD. Я в
Киеве нашел для редхетанутых дистров версию (такой диск, как описывает Canis Cerberus), но эта сволочь, хоть и
проинсталлировалась (под Мандрейк 9.0), запускаться не захотела. И ничего не
помогло. Правда, мне помогли установить fonttastic, но это почему-то проблему не
решило.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net