[Comm] Переход на новую версию

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Окт 8 12:30:28 MSD 2003

On Wed, Oct 08, 2003 at 01:22:33PM +0600, Aleks Silin wrote:

> Точно, боевые сервера со всякими скази- и рейд-контроллерами обновлять - удовольствие не для слабонервных :)

> Я сам rpm не собирал, по этому вопрос есть: почему source rpm один в обновлении,
> а rpm обычно несколько? А lib* как, они то же внутри source rpm?

Часто внутри.
А насчет нескольких rpm из одного src.rpm - возьмем к примеру
PostgreSQL: из одного комплекта исходников (src.rpm) собирается и
клиентская часть и серверная и расширения к серверу. Логично собрать
их в отдельные пакеты т.к. они не всегда нужны все вместе.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com