[Comm] Переход на новую версию

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 8 12:41:25 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

>Если устраивает - зачем искать приключений?
>Если поддержка прекращается, а обновлять полностью проблематично - то
>отлично собираются (может потребоваться небольшой напильник на .spec)
>.src.rpm от следующей версии.
>Сам так уже давно Castle обновляю.
>Особых проблем не вижу (единственная проблема - больше времени на
>поддержку уходит).

Боюсь что на сегодняшний момент трудно собирать srpms из Сизифа на
Master 2.2, а как будет обстоять дело со сборкой обновлений для Master
2.0 после прекращения его поддержки я затрудняюсь даже предполагать...
Поэтому на мой взгляд нужно неспешно готовится к переходу на на новую
версию (благо она ужн приобретена). Только делать это нужно вдумчиво и
неспешно...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua