[Comm] Переход на новую версию

Aleks Silin =?iso-8859-1?q?my=5Fmail_=CE=C1_gala=2Enet?=
Ср Окт 8 11:22:33 MSD 2003

On Wed, 8 Oct 2003 10:04:16 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Если устраивает - зачем искать приключений?
Точно, боевые сервера со всякими скази- и рейд-контроллерами обновлять - удовольствие не для слабонервных :)

> Если поддержка прекращается, а обновлять полностью проблематично - то
> отлично собираются (может потребоваться небольшой напильник на .spec)
> .src.rpm от следующей версии.
Я сам rpm не собирал, по этому вопрос есть: почему source rpm один в обновлении,
а rpm обычно несколько? А lib* как, они то же внутри source rpm?

--
С уважением, Силин А.В.
my_mail на gala.net