[Comm] wine - кракозябры в 1251

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пн Окт 6 19:34:52 MSD 2003

> То есть, дефолтные шрифты не заданы вообще. Проверял,
> при этом отображается всё правильно. Наличие же данных
> шрифтов в windows/Fonts тоже ничему не вредит, т. к.
> путь к ms-ttf задан в разделе [FontDirs]. Очень
> интересно...

Я их задавал по-всякому. Все возможные варианты, не влияет
вообще. Влияет едиственное - если есть шрифт courier в папке
/usr/X1.../fonts/msttf, появляются кракозябры. Иначе - всё
греческими буквами. Служебная информация - по русски, в
строке состояния, во-всплывающих окошках...

Ставлю я ttf шрифты так - прописываю каталог в
/etc/fonts/fonts.conf и запускаю fc-cache. После чего они во
всех приложениях, кроме ОО, отлично видятся.

> Быть может, надо копать в сторону установки ms-ttf?
> Поскольку я всегда все шрифты устанавливаю вручную, то
> не знаю, каково в вашем случае содержимое fonts.dir и
> fonts.scale.

Именно, но не понимаю, как. Скриншот прилагаю.

--
Stay tuned!

М.