[Comm] wine - кракозябры в 1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 5 15:10:25 MSD 2003

On Saturday 04 October 2003 17:22, Michael Bykov wrote:

> В C:\windows\fonts
>
> ls windows/Fonts/
> Alpha000.ttf  Alpha001.ttf

То есть, дефолтные шрифты не заданы вообще. Проверял,
при этом отображается всё правильно. Наличие же данных
шрифтов в windows/Fonts тоже ничему не вредит, т. к.
путь к ms-ttf задан в разделе [FontDirs]. Очень интересно...

Быть может, надо копать в сторону установки ms-ttf?
Поскольку я всегда все шрифты устанавливаю вручную, то
не знаю, каково в вашем случае содержимое fonts.dir и
fonts.scale.

Кстати, не пришлете скриншот "Альфы" с кракозябрами?
Можно приватом. Просто любопытно взглянуть.