[Comm] wine - кракозябры в 1251

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Ср Окт 1 22:44:40 MSD 2003

On Wed, 1 Oct 2003 20:41:21 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Можно точный номер версии? Последняя, что я пробовал --
> 20030709.

Wine 20030911

А пришлите мне на мыло ваш .wine/config, пожалуйста,
секцию [fonts].

Вы в какой локали запускаете? Я уже всё, кажется,
перепробовал, только сам вайн не менял пока.

--
Stay tuned!

М.