[Comm] wine - кракозябры в 1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 23:53:34 MSD 2003

On Wednesday 01 October 2003 22:44, Michael Bykov wrote:
> On Wed, 1 Oct 2003 20:41:21 +0400
>
> Wine 20030911

Надо будет попробовать, хотя почти наверняка он нестабилен.
Не видев, утверждать что-либо не берусь. Вот доберусь
в универе до толстого канала -- скачаю.

> А пришлите мне на мыло ваш .wine/config, пожалуйста,
> секцию [fonts].

Да на данный момент, вообще-то, вот так. Только это едва
ли Вам чем-то поможет.

[fonts]
"Resolution" = "120"
"Default" = "-windows-ms sans serif"
"DefaultFixed" = "-windows-fixedsys"
"DefaultSerif" = "-windows-ms serif"
"DefaultSansSerif" = "-windows-ms sans serif"

Это по результатам того треда, в котором обсуждали прикрутку
растровых шрифтов из Windows. Но даже когда я явным образом
прописывал шрифты с koi8, никаких кракозябр получить
не удавалось.

> Вы в какой локали запускаете? Я уже всё, кажется,
> перепробовал, только сам вайн не менял пока.

Либо ru_RU.CP1251, либо C. Но с той версией, которую я назвал,
даже ru_RU.KOI8-R ничего не меняла. Там любая кириллическая
кодировка рассматривалась как alias на cp1251.