[Comm] wine - кракозябры в 1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 20:41:21 MSD 2003

On Wednesday 01 October 2003 18:29, Michael Bykov wrote:
> On Sat, 27 Sep 2003 10:59:55 +0400
>
> Как это не актуальна-то? Кракозябры ведь? Делать-то чё?
> wine последний из Сизифа. Программка, кстати, Альфа

Можно точный номер версии? Последняя, что я пробовал --
20030709. Так там никаких кракозябр не было -- ни при
вводе, ни при отображении. А вот греческий наполовину
квадратиками -- это она, типа, с юникодом работать
научилась, а с восьмибитными кодировками разучилась.
Может, это альтовцы кодировку гвоздями переприбили?

> гуринская, вам, Алексей, наверняка знакомая. Я ее
> с год, наверное, назад ставил без проблем. А

Дык, ёлы-палы, а для чего я wine-то у себя держу?!
Alpha, да еще Musaios...

> сейчас греческий отлично, русский кракозябрами. И не везде
> - сообщения внизу про "ограничения для
> незарегистрированной версии" - по русски, чтоб всякий
> понял. Может, Гурин шрифт какой гвоздями прибил, и
> проблема не в вайне. Что-то никто, кроме меня, на локаль
> 1251 плюс вайн не жалуется.

Я не жалуюсь потому, что знаю об изначальной порочности
механизма работы wine с кодировками, которая накладывается
на специфичность моих задач (тот же греческий в Musaios).
Поэтому если что, так надо бубен держать наготове и
не ждать милостей от природы. А еще я знаю, что из
версий wine некоторыми пользоваться просто нельзя,
так что никакой бубен не поможет. Так что мой
способ узнать, какая версия стабильнее других -- посмотреть
список пакетов тестируемой ветки текущего Debian, и стянуть
ту же версию, что и там.