[Comm] Xfree 4.3.0 & US International клавиатура

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 21:30:29 MSD 2003

On Wednesday 01 October 2003 17:23, Vladimir NOVIKOV wrote:
> Привет всем,

> Я же написал, только в приложениях Gnome 2.4, более конкретно - в
> gedit.

Точно. Похоже, что дефолтный input method в gtk2 предусматривает
обработку клавиатурных последовтаельностей -- но только в том объеме,
что в файле Compose для iso-8859-1. Беда в том, что именно там
мне это не нужно. Во-первых, греческий tonos я набрать всё равно
так не смогу. Во-вторых, vim с его встроенными раскладками
будет поудобнее gedit, а AviWord'у пока что далеко до OOo.
Разве что в sylpheed-gtk2 пригодилось бы.

> Упаси боже, никаких встроенных переключалок! Только ручная правка
> XF86Config-4. При этом в gedit всё работало на ура.

А, между прочим, это был бы выход. Ведь встроенные переключалки
в Gnome и KDE не хранят разом в памяти всю конфигурацию клавиатуры,
а перезагружают ее на каждое нажатие переключателя. Т. о. чередовать
us_intl с ru можно было бы без проблем.

> Но ведь, если бы всё работало как надо, кто мешал бы сделать, к
> примеру, "us,us_intl,ru" и далее конфигурялкой исключить us из
> перебора комбинацией клавиш. Если надо, выбрал мышкой и вперёд :D!

Да можно, конечно. Кажется, все глюки, связанные с раскладкой
ru, проистекают от присутствия там английской группы. Давно
бы пора ее убрать (по примеру греческой раскладки), т. к.
не нужна она там больше.