[Comm] Xfree 4.3.0 & US International клавиатура

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Чт Окт 2 07:25:54 MSD 2003

В сообщении от Среда 01 Октябрь 2003 18:35 Alexej Kryukov написал(a):
> У меня основная локаль CP1251, но OOo я всегда запускаю с локалью
> UTF-8 именно для того, чтобы обеспечить загрузку соответствующего
> Compose-Файла. При этом становятся недоступными русские имена
> файлов (т. к. они, естественно, в CP1251), но таковые я всё равно
> стараюсь искоренять.

У меня ситуация строго наоборот -- всё в UTF-8 (файловые системы, локаль), а
иногда приходится запускать ОО в 1251 чтобы внедрённые в .doc русские
wmf-файлы смотрелись нормально.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064